Одиночество с Христом

Дата: 2013-03-28 04:41
Одиночество с Христом

Этот фильм вторая, то есть центральная, часть трилогии "Рай", представленной Ульрихом Зайдлем на главных фестивалях мира — в Канне, Венеции и Берлине. Сначала показали "Рай: Любовь" — полную сарказма хронику пребывания дамы средних лет на кенийском курорте, где подобные ей "сахарные мамы" ищут утех с юными африканскими самцами. Главной фишкой той истории была граничащая с бесстыдством откровенность: ею славится знаменитый австрийский документалист, снимающий теперь игровое кино с той же степенью жизненной достоверности, что и документальное.

Недавно в Берлине прошла премьера завершающей части трилогии — "Рай: Надежда". В то время как мамаша хорошо проводит время в Кении, ее 13-летняя дочь мучится в лагере для похудания, немного напоминающем концлагерь: именно это становится сюжетом фильма.

Адам Ламберт в окружении атлетических танцовщиков пел для трети зала
ТСН.ua Ламберт никак не разочаровал собственных почитателей Фаворит южноамериканского способность-гала-шоу, кой выступал совместно с категорией Queen в крайнем туре, Адам Ламберт отпел сольный выступление в Киеве, рассказывается в ТСН.Особливе.Зал Замка спорта был наполнен только на тридцать процентов, но сожаление гламурный роккер никак не выказал и отменно от

И опять Зайдль сочными красками, но без пережима обрисовывает современные нравы, показывая пустоту существования, заполненного суррогатными фетишами общества потребления: один из них — дешевый секс из третьего мира, другой — стандарт современной красоты из глянцевых журналов. Правда, в третьей части чувствуется несвойственная Зайдлю осторожность в подходе к педофильским мотивам: нарушение этого новейшего табу чревато даже для режиссера со столь радикальной репутацией.

Так или иначе, не только формально, но и по существу центральной частью трилогии стала "Рай: Вера" — картина, в отличие от двух других выполненная не в жанре комедии, пускай и саркастической, а имеющая все основания быть названной современной трагедией. Что не мешает ей местами быть уморительно смешной.

Джанабаева построит сольную карьеру, а Димопулос будет "называться певицей" - Костюк
Костюк считает, будто с Бушминой поступили неприглядно Автокефальный продюсер Дмитрий Костюк, кой намеревается справить новенькую ВИА Гру поведал каким наблюдает грядущее крайнего состава коллектива.Сообразно сужденью Костюка, Альбину Джанабаеву ожидает не плохая судьба, этак как она фундаментальный и преданный человек. Еще всяческих фурроров Дмитрий хочет Еве

Анна-Мария (актриса Мария Хофштеттер) — сестра той самой секс-туристки из "Любви" и тетка девчонки-толстухи из "Надежды". Но Анна-Мария не чета своим легкомысленным родственницам. День и ночь она думает о Боге и о том, как внедрить любовь к нему заблудшим человеческим существам, предпочитающим более земные увлечения. Она объезжает на фургончике с надписью "Радио Мария" окрестные дома и несет по округе Христово слово.

Азербайджан запретит русские имена
В  Азербайджане власти приняли решение пуститься в путь из-за патриотичность и разом воспретить районному популяции именовать деток неблагозвучными и непатриотичными фамилиями.  Спецкомиссия разглядит перечень фамилий, коими позволительно станет именовать собственного малыша. В данный перечень быстрее только никак не попадет ни 1-го российского фамилии. В стране теснее работает закон,

Правда, порой ее охватывает отчаяние от бесплодности этих усилий и упорного намерения человечества жить во грехе: героиня натыкается то на оргию в кустах, то на пару, живущую в гражданском браке, то на русскую алкоголичку с лесбийскими замашками.

Оказавшись же дома наедине с собой Анна-Мария раздевается и хлещет себя плеткой перед распятием, выбивая малейшие следы порочных желаний. И вот тут комедия неожиданно оборачивается трагедией. В квартиру после двухлетнего отсутствия заявляется муж-мусульманин (Набиль Салех), прикованный к инвалидному креслу, но удивительным образом посягающий на тело супруги. Вскоре он за это дорого поплатится, а фильм достигнет кульминации своего сюжета. Мария будет по-прежнему истязать себя и окружающих любовью к Христу, в то время как ее муж-инвалид — погибать в той же самой квартире от страданий и одиночества. Трагедия извращенной и опасной веры рассказана классически ясным, рациональным языком. Тут из песни слова не выкинешь, и даже рискованный эпизод эротической игры с распятием ложится в эту конструкцию прочно, как кирпич в стену. Именно эта сцена вызвала гнев католиков, даже подавших к авторам фильма иск — но, разумеется, ничего не добившихся в безбожных судах Европы.

Анна-Мария повсюду носит статуэтку Богородицы и распространяет девиз: "Богородица поможет вам сделать жизнь в Австрии лучше". Зайдль представляет концептуальное искусство "идиосинкразического реализма", во многом наследующее принципы венского акционизма. Он культивирует острую любовь-ненависть к своей родине, где так силен обывательский дух, а воздух пропитан декадентскими испарениями бывшей империи и вполне актуальными миазмами фашизма и расизма.

Но в первую очередь кино, которое делает Ульрих Зайдль, об одиночестве. Только у него, в отличие от Бергмана и Антониони, одиночество носит не онтологический или экзистенциальный, а бытовой и конкретный характер. Его герои — нелепые, трогательные, смешные, извращенные и порой страшные в своем стремлении нащупать путеводную нить своей жизни, которая одним мерещится в культе четвероногих питомцев, другим — в сексе на африканском пляже, а кому-то — в не совсем платоническом романе с Христом.

Подождите, загрузка

Добавить комментарий:
Имя
Комментарий
один сумма с восемь =

Категория: Культура