Кризис среднего кино

Дата: 2012-04-19 22:08
Кризис среднего кино

Четверо бывших однокашников каждый год собираются вместе и устраивают себе что-то вроде отпуска, чтобы в дружеском кругу ненадолго забыть о проблемах. К сорока четырем годам у каждого из них накопилось достаточно опыта, о котором хочется забыть. Ричард (Томас Джейн) — учитель английского, в прошлом подающий надежды писатель, опубликовавший всего одну книжку, на чем его писательская карьера безнадежно застопорилась. У него нет семьи и детей, зато много случайных связей. Джонатан (Роб Лоу) — врач, промышляющий продажей рецептов на сильнодействующие препараты и сам не брезгующий таблетками, после развода превратился в "папу выходного дня". Он все еще любит бывшую жену, которая нашла мужчину побогаче, и страдает, когда его маленький сын называет отцом отчима. Рон (Джереми Пивен), наоборот, счастлив в семье, но занимается финансовым мухлежом и боится, что его спекуляциями скоро заинтересуется полиция. Тим (Кристиан Маккей) никак не может изжить старую травму — когда-то по его вине в автокатастрофе погибла его сестра.

Старые друзья на неделю снимают дом на берегу океана, под завязку затариваются алкоголем, а Джонатан привозит с собой столько наркотиков, что их можно есть горстями.

В столице откроется новый парк в честь погибшего журналиста Артема Боровика
        В Москве в районе Марьино 10 ноября 2012 г. откроется новый парк - им. Артема Боровика. Об этом сообщает пресс-служба Юго-Восточного административного округа столицы.        Парк им. Артема Боровика был основан еще в 2000 г. на пересечении улиц Братиславской и


Начинается безудержный яростный мальчишник, похожий одновременно на оргию и групповой сеанс психоанализа. Вечером эти немолодые мужчины врубают рок-музыку погромче, истерически нюхают кокаин, а нанюхавшись, плачут друг другу в жилетку. Поутру они просыпаются с раскалывающейся головой, и все начинается по новой. Режиссер Марк Пеллингтон в свое время занимался съемкой музыкальных клипов, и это очень заметно в фильме: за два часа экранного времени музыка не смолкает почти ни на минуту — кажется, что саундтрек насчитывает добрую сотню композиций, текст которых назойливо иллюстрирует происходящее в кадре. Даже просыпаясь с похмелья, закадычные друзья первым делом видят в телевизоре Джонни Роттена, выступающего с программным заявлением, что все прогнило, рок-н-ролл мертв, но публика — эти дряхлые животные — просто не понимает, что это конец. Таким незатейливым образом Пеллингтон иллюстрирует собственную мысль о том, что четверка потрепанных жизнью мужчин, возможно, завязла еще глубже, чем им самим кажется.

Американские критики уже обозначили сюжетное сходство фильма с "Мужьями" (1970) Кассаветеса, оговорив, впрочем, что до Кассаветеса Пеллингтону далеко. Первый час действия с его вялотекущими мужскими истериками напоминает и "Переполох" (1998) Энтони Дразана, который был поставлен по одноименной бродвейской пьесе о мужском кризисе среднего возраста.

Линдси Лохан целуется с мамой по-взрослому
Празднуя день рождения своей матери Дианы Лохан, Линдсей неожиданно решила сделать сюрприз не только имениннице, но и папарацци. Заметив, что их снимают, Линдси поцеловала свою маму так, что это меньше всего было похоже на нежный поцелуй дочери. Судя по снимкам, поцелуй Линдси несколько смутил Диану, но одновременно и порадовал. Ведь еще совсе


Но драматургия тут настолько слаба, а диалоги столь примитивны, что Пеллингтон неизбежно проигрывает в любом сравнении такого рода. Для пущей ясности в сюжет вводятся тинейджеры, которые нахально декларируют прямым текстом основные смысловые моменты фильма. Бабник Ричард зазывает на виллу симпатичную официантку, та приходит с компанией, и старичкам достается от самоуверенной молодежи по первое число. Амбициозный начинающий писатель, уже опубликовавший первый рассказ в "Нью-Йоркере", маячит перед Ричардом немым укором. Юный бессребреник, живущий за счет родителей, проповедует Рону идею нестяжательства. Студентик, еще только учащийся на врача, наставляет Джонатана, как обращаться с наркотиками. А разбитная девица, которая тащит Тима в постель (в этой роли снялась бывшая порнозвезда Саша Грей), что-то втирает ему про нирвану и смерть как промежуточный этап — всем сестрам по серьгам. У Пеллингтона напрочь отсутствует представление о пресловутом "подводном течении", когда о каких-то важных вещах можно не сказать, но только проговориться.

На Я-Корреспондент стартовал конкурс видео Radio and Juliet
В разделе Я-Корреспондент сайта Корреспондент.net стартовал конкурс видео, победители которого получат в подарок билетамы на премьеру балета Radio and Juliet, 19 ноября на сцене Национальной Оперы Украины.C1 по 17 ноября на странице конкурса все зарегистрированные пользователи Корреспондент.net могут загрузитьсвое видео на тему, почему именно Вы до


Его фрустрированные персонажи мечутся и впадают в истерику под грохочущий саундтрек — так могла бы выглядеть выхолощенная вырожденческая постановка Теннесси Уильямса или Эдварда Олби для поколения MTV. Но с целевой аудиторией у фильма тоже очевидная проблема: он вряд ли будет интересен зрителю "Мальчишника в Вегасе", потому что не смешной. Но и рассчитывать на аудиторию посерьезнее вряд ли может, потому что для этого нужен синтаксис посложнее, чем в букваре.

На полпути к финалу фильм прирастает почти детективной интригой: оказывается, однокашники в былые годы дали друг другу какой-то таинственный зарок, со свойственным юношеству максимализмом подписались под ним кровью, а теперь настала пора платить по счетам. Поэтому в сюжете появляется проницательная женщина-шериф (Карла Гуджино), персонажи начинают копать могилы, и по стилистике это удивительное зрелище дрейфует куда-то в сторону откровенного грайндхауса. Похоже, Марка Пеллингтона можно считать своего рода первооткрывателем, снявшим первое в истории B-movie о психологии кризиса среднего возраста.

Подождите, загрузка

Добавить комментарий:
Имя
Комментарий
три увеличить на семь =

Категория: Культура